8 октября 2013, Uzdaily.uz

В Узбекистане внесены поправки в Закон «О рекламе»

В Узбекистане внесены изменения и поправки в Закон «О рекламе», которые направлены на усиления ответственности за нарушения законодательства в данной сфере.

Президент Узбекистана Ислам Каримов 7 октября подписал закон «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан». Закон внес поправки в Закон «О рекламе».

Согласно поправкам, лица, виновные в нарушении законодательства о рекламе, несут ответственность в установленном порядке.

Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, представляемой для производства рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине производителя рекламы или распространителя рекламы, говорится в документе.

Производитель рекламы несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части производства рекламы.

Распространитель рекламы несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части, касающейся времени, места и средств распространения рекламы, говорится в законе.

За недостоверную рекламу, отказ от контррекламы, рекламу продукции, реклама которой запрещена законодательством, несвоевременное исполнение предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, несоблюдение порядка размещения внешней рекламы, непредставление уполномоченному государственному органу в установленный срок документов и материалов рекламной информации или представление заведомо недостоверных сведений должностные лица рекламодателей, производителей и распространителей рекламы – юридических лиц, рекламодатели, производители и распространители рекламы – физические лица привлекаются к административной ответственности.

Применение административного взыскания не освобождает рекламодателей, производителей и распространителей рекламы от обязанности исполнить решение или предписание уполномоченного государственного органа или совершить иные действия, предусмотренные законодательством о рекламе, отмечается в документе.